Виктор Галенко предлагает Вам запомнить сайт «Авиаторы и их друзья»
Вы хотите запомнить сайт «Авиаторы и их друзья»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Все об авиации и не только...

Авиадвигатель будущего будет «сухим»: разработчик рассказал о перспективных проектах
Семен Смолкин 14 дек, 20:52
+17 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Киев мечтает натянуть шаровары на поношенные F-16
Семен Смолкин 14 дек, 18:19
+5 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Летающие глаза артиллерии
Семен Смолкин 14 дек, 16:51
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Перелетный состав: почему Ту-160 оказался в Венесуэле
Семен Смолкин 14 дек, 16:39
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Роскосмос" оценил создание сверхтяжелой ракеты в 1,5 трлн рублей
Семен Смолкин 14 дек, 16:28
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Оперативный лизинг на российском рынке
Семен Смолкин 14 дек, 16:26
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Люди

77643 пользователям нравится сайт aviator.guru

В США пристыдили «Роскосмос» за «сказки»

развернуть
В США пристыдили «Роскосмос» за «сказки»
Фото: «Роскосмос» / РИА Новости

«Роскосмосу» и его партнерам вместо демонстрации видеороликов на YouTube и необоснованных обвинений в адрес американской компании SpaceX и ее главы Илона Маска следовало бы создать новую ракету, полагает редактор ArsTechnica Эрик Бергер.

Американское издание обратило внимание на заявление генерального директора российского «Центра Келдыша» (входит в «Роскосмос») Владимира Кошлакова, который, представляя в ролике, опубликованном на YouTube, облик космического аппарата с ядерной энергодвигательной установкой, заявил, что SpaceX использует старые технологии, а также опирается на помощь государства.

«Когда в вашей стране летают ракеты и корабли, созданные полвека назад, вы не можете говорить, что другие страны используют "старые технологии". Кроме того, создайте двигатель (ядерную энергоустановку — прим. «Ленты.ру») и прекратите делать видео для YouTube, и мы поверим, что он когда-нибудь появится», — пишет Бергер.

В 2014 году НАСА выбрало компании SpaceX и Boeing для строительства пилотируемых космических кораблей CST-100 (Starliner) и Dragon 2. Общая стоимость работ по их созданию оценивается в 4,2 миллиарда долларов для Boeing и 2,6 миллиарда долларов для SpaceX.

В настоящее время SpaceX является единственной в мире компанией, успешно реализовавшей многоразовые технологии в серийной ракете. Многочисленные аналогичные советские и российские проекты никогда не получали практического воплощения.


Источник →

Ключевые слова: Космос и Ракеты
Опубликовал Семен Смолкин , 05.12.2018 в 13:58
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Leon17 Влад
Leon17 Влад 6 декабря, в 12:17 "В настоящее время SpaceX является единственной в мире компанией, успешно реализовавшей многоразовые технологии в серийной ракете. " Пока себестоимость единицы веса на этих ракетах в 10 раз выше наших одноразовых, "созданных 50 лет назад". И летают эти фэлконы на наследии фон Брауна, слегка обработанных напильником. Ну и чья бы корова мычала?
Текст скрыт развернуть
5
Александр Иванов
Александр Иванов Leon17 Влад 6 декабря, в 16:33 Да ладно! А мы на чьем наследии летаем? Не того ли Брауна? Но SpaceX в этом году произвел 19 запусков, и лишь один неудачный, а мы? Нас уже Индия обогнала, не говоря о Китае. Стыдоба! Я начал работать с космическими аппаратами в 1973 году и, заглянув через решеточки вентиляции внутрь приборного отсека обомлел: аппаратура-то ЛАМПОВАЯ! Это в то время, когда полным ходом шло внедрение микросхем! И эти спутники (Е2 - солнечные батареи, ЕР - атомные станции) летали вплоть до 90-х годов.
   А в Сары-Шагане солдатики на крыше вручную нацеливали антенны телеметрии по азимуту и углу места, а то и на глаз.
   И до сих пор эта система по-совковому неповоротлива и медлительна. Нового, прорывного мало что внедрено, и до сих пор летаем на наследии Королева, Чертка и др. Да и то нормально сделать и собрать частенько не получается. Стыдоба!
Текст скрыт развернуть
6
Leon17 Влад
Leon17 Влад Александр Иванов 6 декабря, в 22:18 SpaceX спонсирует свои коммерческие запуски за счет Пентагона. 60 млн первые - 133 млн вторые. А окупается это печатным станком. И летают они буквально на наследии Брауна. У них тупо нет полного цикла производства двигателей. А у нас - есть. Что касается ламп. В курсе , что лампы , в отличии от полупроводников спокойно выдерживают даже ЭИ ядерного взрыва? А уж космическая радиация для них вообще - мелочи жизни. А для 1973 г - лампы - это вполне нормально.
"И до сих пор эта система по-совковому неповоротлива и медлительна." - вот здесь с конкретными примерами, пжлста. Иначе - это пустой треп.
А наследие Королева и др. у нас сохранились в РАБОЧИХ технологиях , а не в мемуарах как в сша. Они же все оборудование демонтировали как только последний шатл выкатили из сборочного цеха. Кстати, закрытый цикл на движках они так и не освоили. Это то, что у нас создали 40 лет назад. И это до сих пор существует.
Текст скрыт развернуть
5
моряк океанский
моряк океанский Leon17 Влад 6 декабря, в 23:55 а лучина все выдержат, особенно после внедрения лимита на электроэнергию. не неси чушь про сохранившиеся кадры. сейчас не в состоянии наладить производство гражданских самолетов, а новые космические проекты меняются каждые 10 лет, после распила очередных миллиардов и показа на выставке картонных моделей, предлагают новый проект. 
Текст скрыт развернуть
-3
Leon17 Влад
Leon17 Влад моряк океанский 7 декабря, в 10:23 Я что то писал о сохранившихся кадрах? В каком месте?
Но факт остается фактом - ракеты делают. Не сами же по себе , правда?
А про лучину - все познается в сравнении. В курсе , что Евросоюз ввел положение, что мощность производимых пылесосов на их  территории теперь не должна превышать 900 Вт. ? Электричество у них - ну очень дорого! Вот у кого действительно перспектива перехода на лучину и на веник для уборки.
А с массовым переходом Германии на альтернативные источники энергии - в пасмурные и безветренные дни колбасит всю Европу - Германия тащит у всех энергию. Кстати сказать, после остановки своих атомных станций, Германия еще ни разу не покрыла своих потребностей собственной генерацией. И зависит от поставок газа из России на 69%.
Что касается налаживания производства самолетов. Вопрос не производстве. Вопрос в том , что при развале СССР боинг и аэрбас сожрали те 40% мирового рынка , которые принадлежали нам. Потом 20 лет стагнации. При условии , что производство было разбросано по ВСЕМ республикам, а восстановление идет только в России. Т.е. многие направления создаются вообще с нуля. Так что - не надо ля-ля.
Текст скрыт развернуть
8
евгений Данилов
евгений Данилов Leon17 Влад 7 декабря, в 19:10 Влад-Леон, не горячитесь вы так.  Иванов забыл сообщить в каком качестве (на сборке ведь и уборщики цеха есть) он в 73 заглядывал через решёточки вентиляции, но абсолютно уверен, что это даёт ему право сегодня давать оценочный анализ. И бессмысленно доказывать таким людям, что школа бессмертна. Лучшим тому примером являются проворно созданные изделия в оборонке - один гиперзвук чего стоит. Ён ведь гадюка не токмо быстро летает (на разогнать большого ума не надоть), но и маневрирует используя свои аэродинамические характеристики (школа идёт ещё от ЦАГИ),  учитывая при этом и принимая решения в зависимости от меняющейся обстановки. Текст скрыт развернуть
5
Leon17 Влад
Leon17 Влад евгений Данилов 7 декабря, в 22:06 Да уж. Чет я забыл про уборщиков цеха))))  Гы-гы)))
Текст скрыт развернуть
1
евгений Данилов
евгений Данилов Leon17 Влад 8 декабря, в 07:06 Да и забыл добавить насколько вы правы за себестоимость единички выводимого полезного Текст скрыт развернуть
3
Хомяков Виктор
Хомяков Виктор Leon17 Влад 9 декабря, в 08:58 Поносить развитие может любой и недалекий человек, а вот внести что то новое в систему надо быть гениальным творцом, чего естественно не всем удаётся так развиться. Да и сегодня миру же пока не нуждается в развитии а наоборот в ЕГО ТОРМОЖЕНИИ иначе завтра всем будет КЕРДЫК! Текст скрыт развернуть
-2
Хомяков Виктор
Хомяков Виктор евгений Данилов 9 декабря, в 09:07 Весь процесс развития идет по своим рельсам и в ногу со временем! Торопливость требуется только при ловле сами знаете чего! Текст скрыт развернуть
3
Leon17 Влад
Leon17 Влад Хомяков Виктор 9 декабря, в 11:46 Развитие и мародерство - разные вещи. Так же как и созидание и разбой. Когда то Англия не могла конкурировать с Китаем - все что производилось на острове было хуже и дороже , чем у китайцев. И что бы приобрести нужно было платить золотом. Можно было бы рыжим поднапрячься и научиться работать лучше. Но они поступили проще - они разорили Китай, наладив поставки в него опиума. В результате чего последний потерял ЧЕТВЕРТЬ населения и экономически был отброшен далеко назад. Поэтому , говоря о "развитии" англосаксов, нужно помнить, что это самое развитие построено на воровстве, подкупе, обмане и часто - на крови. Вот такое развитие планете действительно не нужно.
Текст скрыт развернуть
4
kon
kon 7 декабря, в 12:02 Лампы НУВИСТОРЫ в условиях радиации незаменимы! Это мнение пенсионера. Текст скрыт развернуть
6
александр матвеев
александр матвеев kon 7 декабря, в 22:37 Да,это так.Комплекс С-200 был на радиолампах,так как на них не действует радиация от ядерного взрыва. Текст скрыт развернуть
4
Валентин Чудиков
Валентин Чудиков 8 декабря, в 16:16 Как ни печально, но я согласен с ними, если нет в металле, то это блеф. Развал с потерей компетенций очень дорого обходятся нашей стране да еще при развале образовательных ресурсов среднего звена, когда же опомнимся не на словах, а на деле. Текст скрыт развернуть
8
Хомяков Виктор
Хомяков Виктор 9 декабря, в 09:01 Сталин еще предупреждал -КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ, а у нас только соболезнование по кончине врагов народа! Текст скрыт развернуть
5
Душа &
Душа & 9 декабря, в 23:40 Профессура у нас ещё сильная,  кадры готовить умеет - приходит очень хорошая и талантливая молодежь,  которой не хватает опыта,  дерзких проектов и средств для их реализации.  Всё упирается в долбанную  "рыночную" экономику. Гоните из отрасли "эффективных" менеджеров, которые готовы загнать в одно стойло и отработанные,  и новые перспективные изделия.  Клонирование, кумовство, "свои команды", самодурство, вопиющее незнание "предмета", свои никчемные проекты, потоки ненужной бумаги,  сумасшедшая любовь к созданию комиссий по поводу и без,  - окончательно поставит отрасль на колени! Текст скрыт развернуть
4
Александр Ракитин
Александр Ракитин 10 декабря, в 11:29 Все происходящее сегодня в Роскосмосе повторяет ситуацию с внедрением новых изделий в СССР. Наша страна всегда отличалась высоким уровнем науки и научных разработок, но имела проблемы с реализацией этих разработок из-за технологического отставания. Поэтому часто брали числом рукодельников, которые могли блоху подковать, и количеством предприятий. Сейчас ситуация коренным образом изменилась: рукодельники вымирают, а предприятия, в большинстве своем, уничтожены. А новые  технологии так и не появились. Поэтому, даже самые перспективные разработки реализуются в единичных образцах. И каких-то реальных шагов по изменению ситуации со стороны нашего правительства что-то не просматривается.
Текст скрыт развернуть
2
Anuttara
Anuttara 10 декабря, в 13:45 ну прям и помечтать нельзя? конечно ядерное топливо выгоднее использовать в космосе
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 18
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Комментарии

владимир
Сергей Гольтяпин
Pciha Ivanova
Потому, что танк в песок закапывается!
Pciha Ivanova Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации
Владимир Слободянюк
Валентин Оленёв
Борис Ахметшин
Владимир Слободянюк
А мы так и будем использовать боинги и аэрбасы!
Владимир Слободянюк Иран хочет закупить 500 самолетов Sukhoi Superjet 100
Владимир Барашкин
Михаил Кузьмин
Иван Петров
Иван Петров
Владимир Шолуха
сергей литвищенко
Александр Планерский
Михаил Кузьмин
Александр Планерский
Александр Планерский
Сергей Гольтяпин
Николай Бурневич
Молодцы двигателестроители России!
Николай Бурневич Российская ВСУ для Superjet’а получила европейский сертификат
Александр Дидоренко
Starikan старенький
ВАЙС иОГАНН
кокс главная нагрузка
ВАЙС иОГАНН Перелетный состав: почему Ту-160 оказался в Венесуэле
александр фоксенко
александр фоксенко
Ильдар
Walentin Sidelnikow
Спасибо!!
Walentin Sidelnikow Этот день в авиации. 14 декабря
Михаил Кузьмин
Нет денег - нет проблем. :-)
Михаил Кузьмин Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации
Николай Яковлев
Большое  СПАСИБО !
Николай Яковлев Этот день в авиации. 14 декабря
Ильдар
Сергей Гольтяпин
Дмитрий Маркин
Анатолий Сазонов
Starikan старенький
Уже само намерение Киева вызывает тревогу
Starikan старенький Киев мечтает натянуть шаровары на поношенные F-16
Pciha Ivanova
Для него - не проблема, а для нас?
Pciha Ivanova Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации
Владимир Гуськов
Вован НиЧеСе
это хорошая сделка
Вован НиЧеСе Иран хочет закупить 500 самолетов Sukhoi Superjet 100
Вячеслав Перминов
Дмитрий Парамонов
Nigmatulla Nazaraliev
Alex Mikhailov
Владимир Смирнов
Господин Никто
Спасибо за интересный материал, Семён !
Господин Никто Этот день в авиации. 14 декабря
Владимир Балаев
СПАСИБО!
Владимир Балаев Этот день в авиации. 13 декабря
Владимир Балаев
Михаил Кузьмин
Николай Морозов
Николай Морозов
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов